Магазин «Эльдорадо» открылся с новой концепцией дизайна
10.11.2018
Этот формат впервые открыт в нашем регионе! Примечательно, что именно в ТРЦ «Соломбала Молл» впервые была применена новая концепция дизайна и формата.
В магазине "Эльдорадо" создана digital-зона с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, объединяющие функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.
В рамках ребрендинга ритейлер обновил корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. В частности, из логотипа компании "Эльдорадо" исчезла "розетка", и появился символ "молния" в букве "Э". Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый цвет с целью выделить "Эльдорадо" на фоне других игроков рынка и подчеркнуть "диджитальность" бренда.